Москва, проезд Серебрякова, д4
тел. +7 (495) 514-35-26
тел. +7 (963) 924-11-64
тел. +7 (964) 637-46-57
Email: kaderus@mail.ru
Новости

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Гарантийное обслуживание распространяется на произведенные работы, включая использованное в процессе выполнения работ оборудование, и производится вне зависимости от того, в чьём ведении находилось поставленное оборудование на момент наступления гарантийного случая. Идентификация оборудования осуществляется по внешней маркировке (таблички, наклейки, надписи). Гарантия распространяется только на те работы и оборудование, которые перечислены в Акте сдачи-приемки работ.
1.2. Гарантийный сервис включает консультации по установке и использованию оборудования, а также поиску вероятной причины его отказа. Обратите внимание, что при отказах специалист технической поддержки может указать только на вероятные (наиболее типовые) причины. Точную причину отказа могут установить только специалисты исполнителя после получения оборудования в ремонт.
1.3. Гарантийные обязательства не распространяются на недостатки, выявленные в процессе использования результата работы, при неправильной или небрежной эксплуатации, в случае вмешательства третьих лиц в осмотр, монтаж, подключение, ремонт и/или тех.обслуживание оборудования, а также в результате злоумышленных действий. Нормальный износ и/или окончание срока службы компонентов оборудования не являются гарантийным случаем.


2. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК
2.1. Гарантийный срок устанавливается на 12 (двенадцать) месяцев и исчисляется с момента принятия работ путем подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ.
2.2. Все узлы и компоненты, являющиеся частью неисправного оборудования, замененные в течение гарантийного срока, наследуют гарантийный срок и условия гарантийного обслуживания оборудования в целом. Т.е. ни на данные компоненты, ни на оборудование в целом продление гарантийного срока не предусмотрено.
2.3. На ремонтные работы, являющиеся самостоятельными работами по отдельному договору (не относящиеся к гарантийному обслуживанию), гарантийный срок устанавливается на 6 (шесть) месяцев. В остальном к ремонтным работам применяются настоящие правила гарантийного обслуживания.


3. УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГАРАНТИИ
3.1. Для получения гарантийного оборудования в течение срока гарантии необходимо предъявить Акт сдачи-приемки выполненных работ с указанием выполненных работ и использованного в процессе производства работ оборудования с печатью Исполнителя.
3.2. В гарантийном ремонте (замене) может быть отказано при отсутствии маркировки оборудования или невозможности ее прочесть (повреждение, закрашивание), при отсутствии Акта сдачи-приемки работ с печатью Исполнителя.
3.3. При наличии в оборудовании дополнительных узлов, не предусмотренных конфигурацией, гарантийные претензии принимаются только в случае дефекта, не являющегося прямым следствием использования такого узла.
3.4. По всем спорным вопросам, касающимся условий получения гарантийного обслуживания, Заказчик может обращаться к Исполнителю за разъяснениями. В случае отказа в гарантийном обслуживании Заказчик имеет право требовать от сотрудника Исполнителя устного или письменного разъяснения о его причинах.

4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ
4.1. Гарантийным является случай дефекта (потери работоспособности) любого из компонентов оборудования за исключением:

  • повреждений, полученных в результате действия огня, стихийными бедствиями.
  • попадания внутрь устройств посторонних предметов и жидкостей,
  • механических повреждений (включая случайные) вследствие удара или аварии;
  • механических повреждений, полученных в результате работы оборудования с превышением пределов использования и нагрузочных характеристик, заявленных производителем;
  • использования оборудования не по назначению;
  • электрических повреждений узлов и деталей оборудования, полученных в результате скачков напряжения в сети, неправильных подключений, неправильного выбора питающего напряжения, использования предохранителей повышенного тока срабатывания или самодельных перемычек;
  • электрических повреждений узлов и деталей оборудования, связанных с попаданием на них воды и других жидкостей;
  • повреждений, связанных с жизнедеятельностью насекомых и мелких животных;
  • дефектов, полученных в результате использования неоригинальных запасных частей, а так же обслуживания, ремонта или модификации оборудования частными лицами или организациями, не имеющими специального письменного разрешения Исполнителя;
  • дефектов, возникших как следствие нарушения правил и условий эксплуатации, обслуживания, транспортировки или хранения;
  • неисправности, возникшей в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования (расходных материалов, батареек, аккумуляторов, ламп, предохранителей и тому подобных компонентов);
  • дефектов возникших как следствие использования принадлежностей, расходных материалов или прочих деталей, не одобренных фирмой-производителем и/или фирмой-исполнителем.

4.2. Клиент имеет право требовать от сотрудника Исполнителя устного разъяснения о причинах выхода оборудования из строя, а также письменного заключения о причине отказа, если случай признан негарантийным.


5. РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ НА ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
5.1. Гарантийный ремонт оборудования выполняется Исполнителем по предъявлении оборудования в течение гарантийного срока. Исполнитель производит бесплатную диагностику и замену дефектных узлов. Все транспортные расходы, обязательства и риски по доставке оборудования в гарантийный ремонт и из ремонта несет владелец оборудования. Габаритное оборудование, подлежащее гарантийному обслуживанию, выполняется в предназначенном для габаритного оборудования Сервисном центре Исполнителя.
5.2. Гарантийный ремонт оборудования производится в минимально возможные сроки, но не более тридцати рабочих дней с момента получения оборудования Исполнителем. При отсутствии на складе Исполнителя необходимых для проведения ремонта запасных частей, расходных материалов или покупных изделий срок гарантийного ремонта увеличивается на время поставки необходимых запасных частей.
5.3. В случае проведения негарантийного ремонта на выполненные работы и установленные запчасти предоставляется гарантия три месяца со дня выдачи оборудования.
5.4. В случае негарантийного ремонта и/или обслуживания оборудования Заказчик оплачивает указанные работы авансом до начала работ на объекте.
5.5. Выезд инженера Исполнителя на объект заказчика при негарантийном случае подлежит оплате по тарифам, установленным Исполнителем на день выезда.


6. ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ
6.1. В общем случае гарантийное обслуживание не распространяется на расходные материалы и детали, имеющие ограниченный срок службы - такие как пружины торсионные, ролики для ворот, детали с ограниченным циклом, элементы питания, лампы и тому подобные компоненты оборудования. Гарантия распространяется только на работы и использованное в процессе выполнения работ оборудование.
6.2. Исполнитель не дает никаких гарантий или заверений, кроме указанных в настоящем материале. В частности, исполнитель не несет ответственности за какой ущерб или упущенную выгоду в результате дефекта оборудования.

Работы выполнены ____чч _____мм _____гг
Акт сдачи-приемки №______________ от «_____»_____________ 20___года.
Адрес объекта:______________________________________________________

Условия гарантии получены Заказчиком ___________________/______________________/

Исполнитель_____________________/____________________/
М.П.


Наши партнеры